Два года тому назад случился Иловайск. Болит до сих пор, причем боль не проходит, потому что не утихает ярость, которая ее только усиливает. Не буду писать о том,
что через Дмитриевку вывели войска и технику, что ослабило позиции перед наступлением на Иловайск, о том, что когда на Иловайск бросили добровольческие батальоны, им уже стреляли в спину, не буду писать о том, что за один день там погибло и было ранено около тысячи человек. На самом деле, гораздо больше. Я не военный эксперт.
Представьте себе тело с клетками и органами. Мы с вами, народ, сорок миллионов клеток в том теле, что зовется Украиной. Некоторые из нас становятся органами этого тела – мозгом и сердцем. Если все органы тела работают исправно, организм здоровый и дееспособный. Если органы больны, тело сначала болеет, а потом умирает. При больных органах тело умирает даже тогда, когда в нем еще полно здоровых клеток.
Я просмотрела сегодня фотографии того трагического дня конца августа 2014 года. Мне казалось два года назад, и продолжает казаться до сих пор, что жизнь страны должна была измениться после той трагедии. Но она не изменилась. Страна продолжает жить, как ни в чем не бывало, наслаждаясь сменой времен года и маленькими радостями. Политики летают на Багамы, открывают оффшоры, богатеют, волнуются, чтобы на их личиках не было заметно морщин, а зубки сияли белизной. Тело продолжает жрать и испражняться.
Наше тело смертельно больно, но мы упрямо не хотим этого замечать. В нашем теле огромная, полная гноя, покрывшаяся коростой рана. Тело постоянно трясет от инфекции и высокой температуры, но мы слушаем не свой здравый смысл и даже не советы врача, а бабку, которая нам шепчет – не сдирай коросту, занесешь еще больше инфекции. Если откроешь рану, народ, и выпустишь весь тот гной, что там скопился, чтобы тело, на хрен, не сдохло совсем, Путин пойдет большой войной. Так что держи гной в себе, перематывай рану грязной тряпкой, пускай рассудок мутится и ноги еле волочатся, но не дай бог тебе очиститься от заразы!
Сколько лет мы уже живем с едва сдерживаемой яростью, с непереносимой болью и, с другой стороны, непреходящим безразличием? Кому больно, кому пофиг… А в нашем теле есть еще одна рана, откуда нам каждый день пускают кровь. За сутки столько-то убитых, столько-то раненных. И так изо дня в день. Мы понимаем, что мы должны закрыть, заткнуть, зашить эту рану, иначе истечем кровью, но наш больной мозг навязывает нам бред о том, что ежедневное кровопускание – это хорошо, это мирный план, который нас однажды обескровит и убьет.
Иловайск не отпускает болью, потому что мы до сих пор не знаем всей правды. А мы ее и не узнаем, ведь при власти сегодня находятся те, кто сознательно послал солдат в Иловайский котел. Мы имеем того же главнокомандующего Порошенко (основателя партии Регионов), и того же самого начальника Генштаба Муженко (при Януковиче он был заместителем начальника Генерального Штаба и депутатом в ПР). А разве тот режим, откуда эти оба родом, в нас не стрелял? Мы имеем другого министра Обороны, но тот, предыдущий, тоже не особенно кается, совсем наоборот, он приобрел дорогую недвижимость в Лондоне. Наш новый Генеральный прокурор Луценко, понимая, что надо хоть кого-то обвинить, назвал имя одного из российских генералов. А почему не российского главнокомандующего Путина, кому этот генерал подчиняется? Духу не хватает?! Или Липецк и, теперь уже Калуга, не позволяют решимости набраться?
Мы требуем от этой порошенковской власти наказать виновных в том, что случился Иловайский котел? Но разве они могут наказать и посадить самих себя? Они продолжают принимать парады в дорогих костюмах и бронированных лимузинах, закупают на АП элитной выпивки на десятки тысяч долларов. Их бизнес процветает, как никогда, потому что эти мультимиллионеры и миллиардеры дорвались, наконец, до самых высоких постов в Украине. Говорят, Порошенко предложил Коломойскому купить 55% его «плюсов» в обмен на обещание не трогать Приватбанк. Один из его прихвостней сказал, что Ложкин уходит потому, что не выдержал напряженного графика президента, работающего до 3-х часов ночи. И что же наш президент делает в своем кабинете до трех часов ночи? Есть два варианта – без устали строит вертикаль своей власти и постепенно уничтожает украинский народ. Кого в тюрьмах, кого непрожиточным минимумом.
Так что, народ, завтра мы с вами помянем тех, кто был зверски казнен в том котле российско-украинской политической и военной верхушкой. Однако ждать наказания от них самих самим себе, глупо…
Больное тело никогда не выздоравливает само по себе. Кто-то обязательно должен вмешаться. Это можем сделать только мы, здоровые клетки тела под названием непокоренная Украина…
Я плачу и пью за тех, кто погиб в тот августовский день в Иловайском котле. Хлопцы, пусть земля вам будет пухом, ваши души уже в Раю, наши молитвы всегда с вами, мы знаем, что вы смотрите на нас с небес, мы знаем, что мы перед вами в долгу. Вы навсегда останетесь героями и мы, живые, будем достойны вас или нет. Время покажет...
Героям слава!