ПРЕДЧУВСТВИЯ О ВОЙНЕ И МИРЕ
Новость - Россия наложила вето на резолюцию Совбеза ООН о расследовании химических атак в Сирии. Подтверждение того, о чем я написала в понедельник - ООН превратился в Организацию Одного Действия - Вето России. Правила, подкрепленные удобной ссылкой на бюрократию, будут продолжать действовать, в то время как один из постоянных членов Совета Безопасности ООН будет продолжать убивать детей в Сирии, пробуя на них свое химическое оружие. Ну, не высочайшей степени цинизм? Вам крышу не сносит?! Украинцам в поисках справедливости некуда бежать, потому все суды в Украине - порошенковские. Народам, терпящим бедствия, тоже некуда бежать, потому что все международные организации, призванные стоять на страже безопасности этих самых народов, изъедены российским присутствием или российскими деньгами. Аминь, народ.
Если бы они все там сошли с ума, было бы легче. Мы бы просто поняли, в чем дело. Но с ними все в порядке. Это страшно.
Полвека тому назад политики всех цветов, раскрасов и исповеданий блеяли о том, что ядерное оружие принесло мир на планету Земля. Они нас уверяли в том, что ядерный паритет обезопасит нас от войн, потому что никто из лидеров просто не может быть достаточно е..нутым для того, чтобы нажать красную кнопку. Никто не захочет убить собственных детей. Так казалось и всем нам, но мир перевернулся. И вот, Россия произвела такого монстра, как Путин, которому очень жалко потери СССР. Он потерял Советскую империю, как свою самую любимую игрушку, и теперь хочет ее найти. Ищет в других странах, настырно пытаясь присоединить их к такой черной дыре, как Россия. Он свихнулся настолько, что смог во всеуслышание задать вопрос о том, какой смысл в мире, если в нем не будет России?
После семидесяти трех лет мира, после того, как народы ощутили первые тихие дни после бомбежек, после того, как стали забывать понемногу страх от оккупации и концлагерей, после того, как отстроили развороченные бомбежками города, после того, как отхипповали и почувствовали вкус первых больших денег, после того, как упала Берлинская стена, после того, как исчез Советский Союз, после того, как запустили Интернет и социальные сети, после того, как похерили карточный домик из иллюзорного богатства, заигравшись с токсичными финансовыми инструментами, после того, как выпроставшись из череды экономических и финансовых кризисов, народы поняли, что почти угробили планету и изменили климат на ней, политики и финансисты заскучали. Они поняли, что будущим поколениям из их политической расы придется несладко, поскольку они не смогут прокормить население планеты Земля, в которой засуха уже накрыла Африку и добралась до Средиземноморских стран. Они поняли, что опять надо все менять. Зуд изменить хоть что-то, например, поднадоевшие границы, не дает покоя многим из них. Кто вспомнил о том, что был когда-то империей, кто просто погрузился в манию мегавеличия.
Политики также боятся того, что народы начнут потихоньку просыпаться. Они, правда, делают все, чтобы те пребывали в спячке. Постоянно скармливают своим нетребовательным избирателям информационный суррогат из зомбоящиков, постоянно понижают уровень образования и постоянно повышают цены на операции и лекарства, делая их практически недоступным для обычного гражданина. Еда в супермаркетах превратилась в несъедобный синтетический долгосрок, потому что ее надо подороже продать. Налоги растут, культура исчезает, беспрецедентная миграция питает ненависть. Духовность и душевность стали роскошью. Их место заняли воинствующие религии и реалити-шоу со стыдом, вымученными откровениями и притворными слезами.
Народы выдрессировали избирать себе подобных, а власть, подобная народам, делает все возможное, чтобы следующее поколение не обрело вдруг мозги. Интеллектуалы превратились в узких профессионалов и, запершись в своих лабораториях, предпочитают изобретать роботов, забыв о том, что именно они всегда везли воз предвидения и предостережения. Они были и остаются последними могиканами, которые вступали в открытые схватки с тупыми и жестокими политиками и, иногда, одерживали вверх. Были времена, когда люди ждали книг великих писателей и философов, потому что там звучала правда.
Сейчас все это покрыто дюнами песка. И только слышны угрозы... Там выдвинулись авианосцы, туда полетели истребители. Сегодня ночью Штаты примут решение насчет ответного удара в Сирии. Последняя химическая атака не может остаться безнаказанной. Ударная группа американского военно-морского флота, в составе которой есть атомный авианосец, оперативно перебрасывается в Средиземное море. Истребители и бомбардировщики прибывают из США в аэропорты Израиля. А в небе над Сирией кружат российские Миги. Следующие 72 часа будут решающими. Вот уже несколько месяцев Турция провоцирует Грецию с ее восточными островами, в частности с островом Ро, куда прибыли военные суда Испании, Франции и Италии, поскольку речь идет о границах ЕС. Россия наращивает огонь на восточном фронте в Украине. Как я уже писала, в Европу будет переброшен дополнительный американский военный контингент.
Впрочем, многие страны в Европе свою войну уже проиграли, потому что слишком широко открыли двери тем, кто пришел к ним не с миром. В некоторых столицах уже стоят на главных площадях Троянские Кони, над которыми развиваются ярко-зеленые флаги. Сегодня Эрдоган напомнил европейцам, что на их континенте проживает 6 миллионов турок. Несколько огромных армий живет и молится там, внутри. Каждое мгновение готовые последовать за своей верой и своим вождем...
Людей стало слишком много. Жить стало скучно. Стада коров, приносящие непоправимый вред земле, не смогут накормить всех, кому захочется сжевать говяжий стейк. Вакцин, опять же, на всех не хватит. Вирусы время от времени запускают, но убивать вирусами и пан-эпидемиями все еще не этично. Поэтому остается одна проверенная и безотказная практика на планете Земля - война. Кровавая, беспощадная, на всех континентах одновременно. Так, чтобы никто не отсиделся. А, потом, когда дым рассеется и подсчитают тех, кто останется в живых, к вам подойдет демократ, республиканец, лейборист или недобитый регионал и попросит проголосовать за него...