Слушаю этих продажных сук и оторопь берет. Те же лица из БПП и НФ, еще неделю тому назад, орали о том, что у нас проведена самая успешная
реформа полиции.
Сегодня они блеют о том, что надо все остановить, повернуть назад, но времени нет, однако оно еще есть и надо что-то делать.
Реформа полиции не была провалена. В Украине, при Порошенко и Авакове, была полностью развалена правоохранительная система, как когда-то при Януковиче была развалена армия. Скажите, кому нужна бандитская страна вместо Украины? Помните этот странный «закон Савченко», который так быстро приняли, после чего были выпущены на волю воры и рецидивисты? Кто-то, выполняя чужую волю, сильно старается превратить нашу страну в бандитскую клоаку. С другой стороны, если бандиты руководят страной, благословляя других бандитов грабить население, украинцы, не дожидаясь законов, вооружаются.
Но это еще не все. Даже не ягодки. Ягодки это когда президент тратит деньги МВФ, которые будет отдавать уже следующее поколение украинцев, на покупку голосов в Раде. После получения мзды, эти продажные суки, что зовутся депутатами, голосуют за назначение Луценко «новым» прокурором и за «особый статус Донбасса». Я теперь понимаю, почему Порошенко прилюдно крестился перед последним траншем МВФ, который и, правда, оказался последним.
Ягодки – это когда матери провожают гробы со своими убитыми на фронте сыновьями от порога своего дома до вырытой в земле ямы, где ее сын исчезнет навечно, а глава администрации Путина Вайно принимает очередного доверенного посланца Порошенко, прибывшего обсудить нюансы, связанные с работой Липецкой фабрики. Нет, это даже не ягодки, это также даже не сучья подлость и нечеловеческий цинизм президента Порошенко, это полное отсутствие достоинства у нации, т.е. у нас с вами, в целом.
При этом такие чистые и неподкупные борцы с коррупцией, как Егор Соболев, что-то несут про то, что вот мы создали НАБУ и НАЗК, теперь только осталось создать антикоррупционный суд, и все будет отлично. С коррупцией будет покончено. Он или идеалист или дурак, что в той критической ситуации, в которой оказалась сегодня Украина, одно и то же. НАБУ – это орган президента, НАЗК – это креатив НФ. Какой борьбы с коррупцией мы от кого ждем?! На международных антикоррупционных форумах, фотографию нашего президента демонстрируют первую среди самых закоснелых коррупционеров мира, а мы продолжаем надеяться на то, что органы власти посадят эту власть?!
Я вот думаю, зачем Господь Бог заставляет нас, украинцев, после кровавой Революции Достоинства, наблюдать все это непотребство? Уже третий год Господь меняет перед нашим взором одно непотребство на еще большее. Это длинный урок, который Бог преподносит нам, надеясь на то, что мы поумнеем, или он наказывает нас? Проверяет ли он, сколько терпения в нас осталось или сколько рабства уже появилось? Отсутствие достоинства у украинцев определяется не только их обнищанием и их пассивностью, не только тем, что Европа позволяет себе давать визовую либерализацию Украине в обмен на сирийцев и лес кругляк. Полное отсутствие достоинства определяется также тем, что другому народу хватило бы сотой доли тех непотребств, что каждый день пропихивают в нашу украинскую глотку.
Господь явно наказывает нас за преступления, которые совершает наша власть. Возможно, он превратил нас в соляные столпы не спроста. Мы уже не в состоянии не только пошевелить ногами, чтобы дойти до главных площадей своих городов, мы не в состоянии пошевелить ни одной извилиной в своем мозгу. А, посему, будем наказаны еще больше.
Я не понимаю, почему церковь, эта блюстительница морали и законов Божьих на Земле, не призывает на каждом углу к неповиновению власти? Почему Филарет молчаливо терпит эти непотребства украинской власти? Почему церковь не возглавит восстание украинского народа, как тогда-то монастырь на Ясной Горе в Польше показал пример героического сопротивления шведским захватчикам?
Массовые митинги – это хорошо. Массовые митинги – это не страшно для нас, это страшно для них. Это возвращение нашего достоинства и нашего голоса вместе с достоинством. Массовые митинги – это когда народ дает всему миру понять, что он и власть две разные группы, два разных класса, две разных морали. Массовые митинги – это когда мы не поддерживаем их преступления, а, следовательно, не являемся соучастниками их преступлений. Массовые выступления – это когда народ превращается из объекта в субъект.
Нам еще рано нам начинать жить по догме Гегеля, проповедующей, что, если все в этом мире логично, значит все оправдано. Зло не может быть ни логичным, ни оправданным. Однако зло может быть жестоким наказанием для бессловесной массы рабов...