На днях румыны вышли на улицы, позавчера греки в Салониках. 800 тысяч греков собрались, потому что не хотят отдавать название «Македония» республике Скопье.
Этот спор уже длится давно, но сейчас настроения подогрелись до точки кипения и претензии от названия переходят к территориям. Кремлевский гаденыш, как только обосновался в своем гнезде, положил начало безнаказанным посягательствам на чужие земли. Европа несколько раз промолчала, проблеяв озабоченность. За свою нерешительность она поплатится жестоко и страшно, когда на улицах европейских городов будут воевать не только свои против чужих, но и свои против своих.
Но, не про это хотела сказать. Хотела сказать про 800 тысяч греков, приехавших в Салоники даже с Крита! Несмотря на то, что Греция погрузилась во мрак пропутинского режима Ципраса и его политической силы «Сириза», состоящей из коктейля левых социалистов и коммунистов, грекам не безразлична та возня, что шуршит и воняет около их северных границ. Экстремисты, которых в Греции называют еще анархистами, били стекла в автобусах с протестующими, на подъездах к Салоникам, перекрыли дорогу и людям пришлось 25 км. идти пешком. Но дошли, собрались и выступили не только против посягательств на свои земли, но, заодно, и против правительства Ципраса. Государственные каналы не транслировали митинг, а количество собравшихся официальные источники преуменьшили в сотни раз. Одним словом, все, как у нас - видимо кремлевское ноу-хау экспортируют в одном пакете с пропутинскими режимами.
Я вот думаю - а почему Пападопулос, взявший власть в Греции в результате военного переворота «черных полковников», считается диктатором? Коммунистов выслал на «голый остров», воров посадил, а, когда при нем один пытался украсть сумму, равную минимальной зарплате, расстрелял. После этого боялись не только красть, а думать о кражах. Проложил дороги в деревни, построил мосты, закрыл к чертовой матери парламент, чтобы там не брехали пустыми голосами, отдал долги, наполнил бюджет и, после себя не оставил ни одной драхмы внешнего или внутреннего долга. Но, тогда в Греции работало всего два канала. Поверьте мне, я бы тоже согласилась на два канала, если бы они говорили правду! После того, как Пападопулоса свергли, пришли политики и сейчас Греция должна более 300 млрд. евро – долг, который она никогда не отдаст. Так чем был плох диктатор Пападопулос?
Или Уинстон Черчилль? Посмотрела сегодня «Самые темные часы». Не знаю, как этот фильм называется в украинском прокате. Я его смотрела на английском, поэтому перевожу дословно. Две недели в мае 1940 года, когда надо было выбирать между мирными переговорами с лакеем Гитлера Муссолини, и войной до победного конца. Как он сказал - флаг Гестапо никогда не будет развиваться над Вестминстером! Его кабинет склонял его к переговорам, в Дюнкерке сотни тысяч английских солдат были взяты в котлы, но удерживали гитлеровцев, американский президент отказал в помощи, поскольку подписал с Германией Пакт о нейтралитете. И тогда Черчилль спустился в метро. В вагоне он разговорился с лондонцами. Он спросил – если на улицах, находящихся наверху, вдруг появится враг, что вы будете делать? – Бороться! – ответил народ. – Воевать за каждый дом и за каждую улицу! И тогда слова его инаугурационной речи «Мне нечего предложить вам, кроме крови, пота и слез. Вы спросите: какая у нас цель? Я отвечу вам одним словом – победа! Победа любой ценой…», обрели смысл.
Когда Россия напала на нас, Украину, какие слова прозвучали на том знаменитом секретном РНБО? «Ни один танк, ни один солдат или офицер не должен покидать казармы в Крыму! Мы – мирные украинцы, не будем провоцировать Россию на войну, к которой мы не готовы … А Запад поможет нам быстро вернуть Крым!» Какие одинаковые захватнические войны, но какие разные лидеры!
А что сделал главнокомандующий Порошенко? Принизил народ, деморализовал его, уничтожил добровольцев в котлах, оставшихся в живых загнал за решетку, сделал войну чужой, и, вместо объединения, еще больше разъединил украинский народ. Черчилль отказался вести переговоры с гитлеровским «лакеем» Муссолини, а мы несколько лет вели переговоры с путинскими «лакеями» Захарченко и Плотницким. Переговоры, в которых Украину представляет путинский кум Медведчук! Черчилль сказал «победа», нам посоветовали поражение и мы его приняли. И теперь получили власть коллаборационистов, мародеров, спекулянтов, торгующих с врагом, и отдых на Мальдивах по подложным паспортам. Мы также получили более 10 тысяч смертей и каждодневную кровь.
Сегодня услышала такую статистику – 1/3 украинцев болеют тяжелой формой депрессии, т. е. принимают антидепрессанты. Это результат, причины сами знаете.
Сегодня также слушала Михаила Саакашвили на NewsOne. Кроме рассказов о виноградниках и о том, что мы вернем Крым после того, как наша экономика начнет расти «грузинскими темпами», поняла две вещи: 1. восстаний по воскресеньям больше не будет. Очевидно, что они не принесли желаемого результата. 2. будет осада (?).
Также был поднят вопрос – почему не выходят студенты?
Хочу пару слов сказать о студентах, которые были жестоко избиты предыдущим режимом, после чего начался Майдан. За эти годы мы многое узнали про «двойное дно» Майдана. Студенты тоже были не совсем импровизацией. Я слушала рассказ одного из них о том, как вузы соревновались, кто больше людей приведет. Эта была такая пирамида – ты приведешь 10 своих сокурсников, а каждый из них еще десять и так далее. Я бы могла поверить в их «бессеребренность» четыре года назад, если бы с тех пор, они, хотя бы раз, вышли против теперешней власти. Ведь их цель так и осталась недосягаемой – Европа сказала Порошенко, чтобы он больше не пиарился на вступлении Украины в ЕС, потому что этого еще долго не будет, если вообще когда-либо случится! Так, почему же студенты молчат?
Я, по-прежнему, поддерживаю Михаила Саакашвили просто потому, что он единственный, кто может противостоять Порошенко. Остальные, за неимением своих, высиживают чужие яйца к будущим выборам. Но Саакашвили здорово рубанули по его «крыльям». Нет, не лишением гражданства. Один раз – требованием международных партнеров о мирной и демократической смене власти. Это называется – пойди, достань нам звездочку с неба! И второй раз – с Октябрьским Дворцом. В декабре прошлого года, Саакашвили был на подъеме, он мог начать вести переговоры с Порошенко об отставке последнего, но ему нужны были люди и Штаб. Люди, которые могли приехать из других городов и остановиться в штабе со стенами и крышей. Такой Штаб, как Октябрьский Дворец, добавлял легитимности восстанию. План закончился крахом, потому что, во-первых, никогда не надо вставать в ту же воду дважды и, во-вторых, кто-то предал Саакашвили дважды. Придет время, узнаем.
Что же делать сейчас? В комментариях под моим интервью, вы мне писали о государственном мышлении и народном президенте. Нет, я не принимаю эти слова на свой счет. Я вам не нужна, потому что в душе я диктатор.
Однако представьте себе гипотетического «народного президента» или «народного лидера», который всем нам просто необходим! У него нет имени, но, я думаю, он бы сделал следующее:
Он бы арестовал Порошенко и все его окружение. Также всех олигархов, поделивших Украину на феодальные княжества. Они были бы арестованы и выпущены под нулевую декларацию, т.е. после того, как вернут все, до копейки, оставшись с нулевым капиталом. Он бы распустил Парламент и объявил мораторий на все политические партии. Пост президента тоже был бы аннулирован, мы скорее, ведем здесь речь о таком премьер-министре, как Черчилль. Пост президента – это именно то, что разъединяет Украину. Народ с запада и народ с востока никогда не проголосуют за одного и того же кандидата. Народному лидеру нужны были бы профессионалы со всей Украины и воины. «Воины» не обязательно «военные», военным будет, чем заниматься на фронте. Воины, чтобы драться на улицах с силовиками, если те, все же, будут защищать режим. Профессионалы, чтобы сформировать правительство. Если Путин попрет, пусть прет. Наш народный лидер не стал бы звонить в Германию и Соединенные Штаты, где его страну считают всего лишь «объектом», но позвонил бы главам всех тех государств, что граничат с Украиной на Западе, и объяснил бы им, что будет, если украинский народ расступится перед захватчиком. Поверьте, завтра у него было бы чем воевать. Выиграв время, он бы, первым делом, восстановил всю оборонку, все научные лаборатории и конструкторские бюро. Потом территориальная оборона в миллион штыков! Затем своя добыча газа. Затем один горизонтальный налог для всех. Затем полная независимость в экономике - сам произвожу качественное, сам покупаю. Пакующие колбасу на чужбине украинцы возвращаются, чтобы защищать и чтобы строить. Украина закрылась, ощетинилась, очистилась, начала выздоравливать, начала производить, остановила вырубку лесов и незаконную добычу янтаря, вооружилась, окопалась и вдруг, опять открывшись миру, предстала совсем иной - сильной, самостоятельной и соборной.
Одним словом, такому народному лидеру нечего будет вам предложить, кроме пота, слез и крови, но потом Украина станет не просто Европой, она станет одной из лучших в Европе! Украину должны сотворить двое - беспартийный Лидер и Народ, постепенно превращающийся в Нацию!
Так бы поступил МОЙ народный лидер. Это единственный выход для смертельно пораженной коррупцией страны. Такая решительная битва против порошенковского режима вывела бы треть украинцев из депрессии, а страну из небытия. Но, в сочетании «народный лидер» первым стоит слово «народный». Такому лидеру нужны миллионы вокруг него! Ему нужна защита и поддержка. Ему нужен тот народный миллион, который потребует отставки режима, окопавшегося на Банковой. Не сопливая в тридцать тысяч, а настоящая, из людского моря, толпа, которая стоит плечо к плечу, как в Греции и Румынии, и громко скандирует свои требования.
На митинге в Салониках, был один действующий генерал. Рядом с ним стояли ребята из спецподразделений. Ему пришло сообщение, что его уволят за выступление на этом митинге. Он сказал – попробуйте, сунетесь, зубов не соберете!
А Мы? А мы, долбанутые праздниками, уж готовы блины жрать на Масленицу, уложив их в наших желудках поверх Оливье и прося у Господа очередное прощение. Не будет нам прошения, потому что люди, по-настоящему верующие в Бога, и другим не позволят такое творить со своей страной, и сами не станут творить зло своим молчанием и равнодушием…
На фотографиях Румыния и Греция.