Вчера всю ночь смотрела документальные фильмы про Майдан. Думала, что сегодня с утра на всех каналах будут их показывать. Так, чтобы никто не забыл, как это было.
Но, все те же политологи все с той же дурней заполняли наше информационное пространство.
Сейчас, три года спустя, когда эмоции немного поутихли, некоторые ожидаемые и неожиданные мысли, основанные на фактах, сложились у меня в голове.
Начнем с того момента, как Найем написал свой легкий, ни к чему не обязывающий пост – выходите на Майдан, берите зонтики, кофе, чай и хорошее настроение… Как вы думаете сейчас, по прошествии трех лет и всего того, что мы знаем и пережили за эти три года, легко ли собрать людей на Майдан вот таким вот постом в ФБ? Студенты собрались, сначала их было мало, но потом стали подходить группами по 30-40 человек. Кто-то организовывал молодежь, кто-то выводил их на Майдан. Я почти уверена в том, что не все вышли сами. Тем более, что позже, Найем сразу же оказался во фракции БПП. Со времен Майдана, наша власть творила столько вопиющих несправедливостей и совершала столько преступлений, что не выйти было просто грех, но никто из молодежи так и не вышел…
Далее, жестокое избиение студентов. Слишком жестокое. Провокационно жестокое. Студенты через несколько дней разошлись бы, но кому-то нужно было спровоцировать народное восстание. Нужно было как прикрытие и как орудие в борьбе за власть. Для того, чтобы сместить существующую власть. Уже тогда начали работать кукловоды за ширмой. С кем-то была договоренность об этой ужасающей провокации. Студентов, в том числе и девчонок, должны были побить так, чтобы всколыхнулась вся Украина. Расчет оказался правильным. Украины встала, прошлась по Крещатику первым Маршем Миллионов и начался Майдан.
Практически сразу же, среди майдановцев стала работать «оппозиция», представители которой не только заняли все ключевые посты, став комендантами забранными восставшими административных зданий, но и постоянно работая среди народа, разговаривая с ним по душам, уверяя их, что они вместе с восставшими, что им можно верить. На сцене появилась троица, которую презирали, но которая каждый день туда лезла и произносила свои речевки. Яценюк, после очередного стояния на Майдане, шел в дом Пшонки и согревался там коньяком. Многие об этом знали.
Приехали посланцы из США и Европы. Испуганные и обеспокоенные, они не были готовы забрать у Путина его колонию. Одно дело желание народа, и совсем другое кремлевские ядерные боеголовки. Начались переговоры. Переговоры с Януковичем были ни о чем, он явно тянул время, надеясь на то, что Майдан разойдется, выговаривал себе безопасное существование и внеочередные мирные выборы. Кукловоды за ширмой ждали. Майдан потихоньку затухал, а Янукович оставался. Это их не устраивало. Надо было что-то делать. И они решились на самое последнее и самое низкое. Ради власти они решились на массовые убийства.
Я не знаю, помнит ли кто из вас, этого нет ни в одном документальном фильме, но тогда, во время прямой трансляции с Майдана это показывали. Была ночь с 19 на 20 февраля. Люди просили оружие и Луценко тогда забрался на сцену и сказал – к утру будет оружие. Утром 20 февраля, когда взору предстало пепелище на площади и догоравший дом Профсоюзов, когда на Институтской стояло несколько десятков беркутовцев, а майдановцы еще не перешагнули через свою сгоревшую баррикаду, раздалась пулеметная очередь. Откуда? Никто не понял, но было уже неважно. Началась охота на людей. Много позже некоторые говорили о том, что майдановцев расстреливали не только российские снайперы и беркутовцы, майдановцев расстреливали свои. Своя в доску «оппозиция». Народ, там не было своих, там были только чужие.
Поэтому, я и назвала свой пост «Котел». Люди, вышедшие протестовать против режима зека, оказались на площади и двух прилегающих к этой площади улицах, в котле, окруженном врагами. Янукович и его пророссийская свора с одной стороны, так-называемая оппозиция, которая в лице Яценюка, Парубия, Кличко, Кубива, Тягнибока, и Пашинского аж кипятком на сцене писала от предвкушения близкой власти, от понимания, что вот-вот освободятся потоки и схемы, от ожидания огромных барышей от тех, кто убежит из Украины. Они были еще одним врагом, который, на протяжении трех послемайдановских лет доказал всю свою двуличность, цинизм и жестокость. Ну, и был еще третий враг – западные обеспокоенные лица, которые палец о палец не ударили, чтобы помочь восставшему против тирании народу. Они тоже принадлежали к классу политиков, ожидать от них чего-нибудь, кроме печенек, было бессмысленно.
Вот народ и оказался в котле. Поэтому и выход из котла был таким кровавым. Но что же сам народ? Стоя на Майдане, проявляя неслыханный героизм, стойкость и удивляя всех своей самоорганизацией, народ был слаб и не готов взять власть. Почему? Потому что просил политиков дать им лидера. Сколько раз люди, стоявшие у подножья сцены, скандировали – Лидера! Лидера не было. Было то, что было. Циничные, наглые, жаждущие дорваться до власти извращенцы. Они и стали нашими лидерами.
Про Яроша не пишу отдельно, потому что понятно, что он сам и его ПС были креативой кукловодов за ширмой, которым нужно было несколько раз повести народ сначала под резиновые пули, а потом и под настоящие. Далеко не все в ПС и Свободе были сволочами, но многие были. Параллельно раскачивались специальные технологии про бандеровцев, фашистов и хунту. Как вы думаете, что нужно для того, чтобы в считанные дни визитка Яроша стала отдельным и широко известным брендом? Ничего просто так не делается. Причем многое делалось в унисон с российской пропагандой.
Вот так. Последний Майдан не был революцией, он был войной власти против своего народа, устроившей своему народу котел. Мы в этом котле находимся по сегодняшний день. Выбраться из него остается все меньше шансов. Нас ведут назад именно в то рабство и к тому хозяину, против которого мы восстали три года тому назад, и который пошел против нас войной.
Наши продажные лицемеры в высоких кабинетах уже третий год ищут доказательства виновности Януковича и его банды. Господи, посмотрите документальные кадры и скажите нам, какие доказательства вам еще нужны?! Более сотни людей расстреляли в центре мирного города! Президент, во время каденции которого это массовое убийство произошло, а также вся его исполнительная власть, должны быть преданы суду и расстреляны! Но нет, свои своих не предают и не сажают. Свои уничтожают улики и имитируют следствие.
И последнее. Сегодня президент Порошенко торжественно объявил, что становится первым спонсором фонда с пожертвованиями на музей Небесной Сотни. Не знаю, как вы и, особенно родственники убитых в февральских боях на Майдане, а я не хочу его воровских и кровавых грошей. Этот музей должны оплатить и создать мы сами. Там не должно быть денег тех, кого мы все равно прогоним. Когда преодолеем свою слабость и не будем ждать лидера, а сотворим его в своей среде сами…