Речь пойдет о том, как карательный отряд Порошенко пытается засудить пограничника Сергея Колмогорова. 15 ноября 2016 года, Приморский районный суд
Мариуполя признал Сергея виновным в умышленном убийстве и превышении должностных полномочий в зоне проведения АТО. Его осудили на 13 лет тюрьмы.
Уже сегодня, 6 ноября 2017 года, специализированный суд в Киеве по адресу Филиппа Орлика 4, приступит к очереднй попытке пересмотра дела пограничника Колмогорова.
Сергею шьют дело белыми нитками по черному полю войны и горя, по рыхлому полю вранья и предательства. Чтобы всем было понятно – пограничника судят за то, что он выполнил приказ командира и, в условиях реальной войны, а не виртуального АТО, был уверен в том, что уничтожает врага.
Разберемся по сути.
Лето 2014 года. Шла активная фаза войны. Мариуполь находился фактически на лини фронта. В начале июля, российские наемники высадились с моря у села Седово под Мариуполем и уничтожили пост погранслужбы. В конце августа российская армия начала наступление. Наша преступная военная власть в лице главнокомандующего Порошенко, министра Обороны Гелетея и НГШ Муженко, позволила взять в окружение наши войска под Иловайском. В это время, в Киеве гремел парад, отвлекая наше внимание от войны, а сам Порошенко эвакуировал свой «Рошен» из Мариуполя. Нам демонстрировали мощь армии в то время, как через несколько дней в первом котле уничтожат добровольцев. Члены карательного отряда, стоявшие на трибуне, конечно, об предстоящей трагедии знали.
27 августа российские регулярные части захватили Новоазовск на подступах к Мариуполю. Тогда же состоялся первый Минск, где было договорено о перемирии. Как и все последующие, то перемирие тоже оказалось кровавым. Обстановка в Киеве была праздничная, а в Мариуполе шла война. Тот праздник ознаменовал собой начало политики президента Порошенко по внедрению в сознание украинского обывателя нового чипа – «войны нет», «смерти тебя не касаются», «отдыхай, веселись, ликуй». А к военным применялась непонятная им мантра, начавшаяся еще в Крыму – «стрелять нельзя», «границы защищать от врага нельзя», «захваченные земли освобождать нельзя». А, немногим позже, мы уже все поняли смысл карательной политики Порошенко – за то, что ты защищал Родину, ты будешь наказан.
Так, тысячи добровольцев были уничтожены в котлах и посажены за решетку. Над пограничниками и добробатами продолжают глумится порошенковские суды, предъявляя им фейковые обвинения, за которые карают суровыми наказаниями. Защитников на фронте продолжают истреблять.
Немного статистики. Сейчас в тюрьмах находится 800 добровольцев, а еще более 2000 находятся под следствием. За время «войны», небоевые потери составили более 10 тыс. фронтовиков, в боевые более 3 тыс.
Но, продолжим…
Блокпост, на котором дежурил боец 79 пограничного отряда Азово-Черноморского регионального управления ГПСУ тактической группировки «Граница» Колмогоров, находился на улице Горской. Дело было 7 сентября 2014 года. Было полдесятого вечера, когда пограничники заметили легковой автомобиль, который играл фарами в сторону моря (подавал сигналы?). Пограничники выдвинулись в сторону авто, но, завидев группу бойцов, машина резко тронулась с места. Пограничники приказали машине остановиться, но автомобиль продолжал набирать скорость, двигаясь по направлению к блокпосту. Было сделано несколько предупредительных выстрелов в воздух. Водитель не остановился. Тогда Колмогоров с колен дал несколько коротких очередей по колесам, и только затем осуществил 12 выстрелов из автомата АКС-74, выполняя приказ своего командира – начальника первой мобильной погранзаставы А. Нагорного. Кроме него, стреляли еще 8 пограничников. Стреляли спереди (Колмогоров и Гулый), с боков (Шаповалов и Белобровый), а также сверху (снайперы с блокпоста). Они все выполняли приказ №200 – «остановка транспортного средства нарушителя способом его повреждения». Но судят только Сергея Колмогорова.
Была убита супруга водителя, получившая множественные тяжелые ранения, но смертельной оказалась сквозная рана от пули в голову. Чья была эта пуля? Солдат Василий Решетников рассказал, что баллистическая экспертиза пули, попавшей в голову женщины, проведена не была.
На чем прокурор строит свое обвинение Сергею Колмогорову? На показаниях свидетелей. Мужа погибшей, водителя автомобиля Евгения Рыжкова и напарника Колмогорова, пограничника Гулого, который был среди тех, кто вел огонь по машине. Говорят, Колмогоров был ближе других к автомобилю и этого достаточно, чтобы объявить его убийцей. Кстати, сам Рыжков, уже в России с российским гражданством, а доказать его симпатии к ЛНР или ДНР «не удалось». Он отвечает на вопросы следствия по скайпу. Что делал на берегу Азовского моря во время войны? Решили с женой заняться любовью в машине. Такой себе интимный экстрим, а, заодно, немного помигали фарами. Но сигналы не подавали. Жена попросила открыть окно, и фары автоматически замигали. Марка машины Skoda Rapid. Хочу спросить у водителей – у всех эта марка мигает фарами, когда они окна открывают?
А теперь отвлечемся.
Тут недавно снова заговорили о пленках Кучмы. Кто такой агент? Сейчас много говорят о сдавшемся американскому правосудию Манафорте. Между прочими обвинениями, Манафорту предъявлено и такое – он не задекларировал себя иностранным агентом в США, другими словами, он лоббировал интересы другой державы в США и об этом не оповестил надлежащие органы. Так вот, Кучма разговаривает с Азаровым. Азаров говорит, что «Петю я повоспитаю, потому что, если Петя по молодости…», на что ему Кучма отвечает: «Если ты задашь вопрос Литвину, то он скажет, что каждый студент там (ф-т международных отношений – прим. авт.), практически был агентом КГБ. Каждый студент был негласным агентом. С них брали подписочку – и все. Давай, не затягивай время…»
Мы с вами не узнаем доподлинно, был ли Порошенко завербован, пока жив Путин. Да и потом, я уверена, материалы еще долго будут засекречены. Накануне развала СССР, российские спецслужбы в течение нескольких месяцев, проводили операцию по вывозу агентурных списков из союзных республик. Если из Прибалтийских республик удалось вывезти эти списки только частично, то в Украине эта операция прошла на удивление успешно. Этой операцией руководил лично председатель ГКБ Украины Галушко. Он выехал вместе с вывезенными агентурными списками, чем снискал похвалу в России – его назначили руководителем российских спецслужб.
Постарайся мы докопаться до истины через наше СБУ, мы точно так же наткнулись бы на стену. Почему? А потому, что сейчас СБУ находится под полным контролем бывшего студента ф-та международных отношений, ставшего президентом Украины, Петра Порошенко.
Но, как говорится, дела говорят сами за себя. Прокрутите в голове все, что вы знаете о Порошенко, начиная с конца 90-х. Если подзабыли, я отсылаю вас к моим статьям «По обе стороны парада», и всем трем частям «Майдан Петра Порошенко», где собраны исключительно факты. Впрочем, вернемся к недавним событиям. Кто привлечен за то, что без единого выстрела был отдан врагу Крым? Разве не должны ответить пограничники братьев Литвиных за то, что дали «зеленым человечкам» беспрепятственно пересечь границу? А те, кто внушал всей нации, что вместо армии в 150 тыс. человек, у нас есть 4-5 тыс. боеспособных защитников? Они не должны отвечать за эту пропаганду, оправдавшую захват административных зданий в Донецке и Луганске, а, также мирное сопровождение «армии» Гиркина из Славянска в Донецк? Эта ниточка из предательств вилась, пока не привела к тому позору, что при президенте Порошенко "взорвались" четыре склада с боеприпасами, зам. министра Обороны своровал топливо у фронта на 150 млн. гривен, а предприятие самого президента «Ленинская Кузня» продала пограничникам бронемашины «Тритон» с накруткой 10 млн. гривен на каждой. Не будем забывать, что пограничники купили эти машины у президента за наши с вами, бюджетные деньги.
А, самое главное преступление мотивированного Кремлем и одной из российских спецслужб, президента Порошенко состоит в том, что он проигнорировал правовой режим военного положения, а, другими словами, требования статьи 4 Закона Украины об Обороне. Таким образом, он в самой ближайшей перспективе, приговорил всех наших добровольцев и бойцов ВСУ к покаранию за то, что они защищали Украину. Их могут привлечь к ответственности за то, что они использовали огнестрельное оружие, за то, что зашли погреться или пересидеть стрельбу в брошенный жильцами дом, или за то, что отобрали у гражданского лица транспортное средство, чтобы довести раненного товарища до больницы и спасти ему жизнь. Ведь Порошенко с самого первого дня войны саботировал надлежащее снабжение армии, в том числе, и походными госпиталями, несколько штук которых, подаренных нам немцами и американцами, просто исчезли и никогда не были развернуты.
Если наших защитников не засудит карательный отряд Порошенко, их засудит в международных судах Россия. Ведь войны в Украине никогда не было, Россия не нападала, российские наемники никогда не убивали военных и гражданских, никогда не пытали и не расстреливали! По документам Россия – миротворец, что всегда может подтвердить президент Порошенко, его кум, генпрокурор Луценко и военный прокурор Матиос.
Вот чем занимался все три с половиной годы войны против российской агрессии, главнокомандующий Порошенко и его карательный отряд. Последний пример преступной политики Порошенко, направленной на полную деморализацию украинской армии и погрансостава - это попытка захвата части военного аэродрома в Одессе. Военные должны были положить этих «строителей» мордой на землю, а затем суды должны были приковать всех наручниками к их приговорам. Тех, кто сопротивлялся, военные должны были расстрелять на месте. Но они этого не сделали. Они дали «строителям» проникнуть на свой режимный объект. Почему, - спросите вы? А потому, что сейчас рассматривают апелляцию пограничника Сергея Колмогорова, уже приговоренного к 13 годам лишения свободы за то, что он выполнил приказ и Устав. И еще потому, что все суды под президентом Порошенко и управляются им в ручном режиме.
Хочу спросить вас, верите ли вы членам карательного отряда Порошенко, его куму, генпрокурору Луценко, который прячет свои доходы и недвижимость, но сподобился выставить напоказ свадьбу своего сына, которую охраняла госохрана за наш с вами счет? Еще до Нового Года, Луценко амнистирует российских наемников из ДНР и ЛНР, а там и выборы не за горами. Но, касательно Сергея Колмогорова, Луценко настаивает на том, что не было предупредительного выстрела в воздух, что не было и самого блокпоста, и что нет доказательств сотрудничества водителя с ДНР или ЛНР. У Луценко до сих пор нет доказательств по Бойко, Левочкину, Ахметову и убийцам Небесной Сотни. А скольких бывших рыгов и сепаров он выпустил?
Вы верите военному прокурору Матиосу, который каждую минуту поминает Бога, сидя на кучерявом диванчике в резиденции своей жены? Он тоже утверждает, что Колмогоров просто расстрелял машину посреди полевой дороги, где не было никакого блокпоста. Разве вы верите Матиосу, который еще до суда, на всех каналах, пропел свою лживую песню о зверствах бойцов батальона Торнадо?!
В карательный отряд Порошенко входят не только эти двое и он сам. В него также входит Гройсман со всем своим недоучившимся правительством, и все остальные порошенковские кадры, такие как Вовк, Гонтарева и пр., которые еб..т наши мозги и души. Но, не будем отвлекаться. Мне бы хотелось всех этих мотивированных Кремлем, видеть в суде на скамье подсудимых. Их, а не пограничника Колмогорова, выполнявшего свой долг перед Родиной и народом.
Сергей Колмогоров - это прецедент для мотивированных Кремлем. За ним начнут штамповать баз вины виноватых. Отстоим ли мы свободу Сергея я не знаю. А стоило бы постараться. На нашей совести и так уже полно загубленных карательным отрядом Порошенко жизней…