Сегодня на восточном фронте мы потеряли 9 наших защитников. Во время второй мировой войны, в Лондоне работал один американский корреспондент.
Он жил в лондонском отеле и транслировал на Соединенные Штаты свои репортажи о том, как англичане противостояли попыткам нацистов покорить Великобританию. Американское ведомство, финансировавшее его репортажи, предложило журналисту другую работу, гораздо более высокооплачиваемую, но он отказался. Тогда ему обрезали бюджет до минимума. Он начал искать дешевое жилье, однако администрация отеля настояла на том, чтобы оплачивать его номер и питание. Англичанам было важно, чтобы там, за океаном, их союзники, не спешащие с помощью, были в курсе того, что происходит на английской земле.
Одна история касалась двух летчиков, один из которых был сбит и погиб в госпитале, а, второй, как только узнал о смерти друга, сразу же, из госпиталя, отбыл на аэродром, чтобы снова подняться в небо и бить врага. Закончил журналист свой репортаж, обратившись к своим согражданам-американцам такими словами: «Я только что рассказал вам о двух летчиках. Тому, кто умер, было всего 22 года. Речь идет об опасности и о том, что многие молодые ребята никогда не вернутся домой. Душераздирающие истории, полные героизма, чести и отчаяния, происходят здесь каждый день. Но вам наплевать. Во всяком случае, так говорят. Говорят, что вы предпочитаете, чтобы ваш мозг кормили из ложечки бездумными развлечениями. Но я также знаю, что, на самом деле, вы лучше. Я знаю, что вы заслуживаете большего и знаю, что вы слушаете меня…»
Вот так. Было давно, а, как будто, про наше сегодня.
В Украине каждый день умирают десятки, если не сотни тысяч. Мы о них не знаем и не горюем. Кто умер от старости (слишком ранней и слишком убогой), кто от неизлечимых болезней, кто отравился на свадьбе, кто спился. В других странах столько людей не умирают. Там меньше воруют, там больше больниц и лекарств, и там не подсовывают тебе тухлую рыбу ради прибыли в несколько фальшивых монет. Когда крадет президент, можно красть всем. В стране, где президент наворовал столько, что стал миллиардером, как, впрочем, и все его окружение, детям, нуждающимся в сложной операции, собирают всем миром. Собирает обедневший в четыре раза народ, а родители обычно продают квартиру. Для них вопроса что выбрать – крышу над головой или жизнь ребенка, не стоит. Но почему они сами должны стоять перед таким бесчеловечным выбором в богатой ресурсами европейской стране в начале двадцать первого века?! Только потому, что президент этой страны никак не нажрется?
Смерти солдат, погибающих на фронте, нельзя отнести к каждодневной статистике. Они могли бы жить, но они кого-то защищают там, на фронте. Поэтому погибают. Кого же они защищают? Нас с вами? Чтобы мы продолжали развлекаться и ездить на море за загаром и веселым смехом посреди соленых брызг? Они уже никогда моря не увидят. В Великобритании, во время войны, самолеты производили в Шотландии. Более десятка в день. И, знаете, что? Тот завод не поставлял комплектующие также для Вермахта, как это делает наш Антонов во время войны. Черчилль не торговал с Гитлером, наращивая эту торговлю на 35% в год. Черчилль также не покупал энергоносители у Франко или других союзников Гитлера. Черчилль не ездил во Францию и не подписывал втайне от своей нации капитуляционные договора, а потом не заставлял Парламент за них голосовать. Черчилль не рассказывал своей нации, что они слабы и никчемны. Англичане выиграли свою войну, потому что уважали себя и лидера своей нации.
Я подумала вот о чем – если бы мы производили хотя бы 10 бомбардировщиков или штурмовиков не в день, а в неделю или, даже в месяц, и столько же военных кораблей в год, разве бы мы были по-прежнему, слабы? Конечно, нет!
Но, вместо этого, наши воры в Парламенте решили начинать каждую сессию с молитвы. Губы большинства из них не должны и не могут касаться имени Бога в принципе, но они будут прилюдно бормотать Отче Наш! Их грехам не поможет, а рабы в очередной раз умиляться и пустят слезу.
Под молитвы и траурные марши наша продажная власть продолжает деребанить страну и попирать право. Экономика не работает, воровать уже нечего, поэтому воровать будут из бюджета. Это воровство премьер Гройсман окрестил «капитальным строительством». Иногда сдают своих, которые попадаются в поле зрения антикоррупционных органов, но сдают без права на арест. Президент Порошенко оплачивает свои растущие капиталы и все более плотную жировую прослойку своего окружения жизнями наших защитников. Истребление жизней во имя финансовой выгоды. Кому это еще не понятно?!
Все это непотребство, которое царит в Украине, оплачивается жизнями наших солдат, которые, выходят, защищают это непотребство. Они также отдают свои жизни за тупых и молчаливых граждан, которые предпочитают, чтобы их мозг кормили из ложечки пошлыми развлечениями и скандалами.
В нашем мире часто повторяют фразу: «Show must go on» - «Веселье должно продолжаться». Эту фразу любит власть, потому что шоу затыкает голодные рты. Шоу затыкает пустые умы. Шоу сдерживает панику, не давая гражданам времени на то, чтобы понять, что ими правят воры, а от их государства осталась только одна оболочка.
Истребление длинною в войну, начавшееся, как ни странно, с порошенковских кровавых "перемирий", касается не только наших воинов, но и нас с вами. Вы когда-нибудь задумывались над тем, можно ли во время войны, поднимать населению тарифы на газ, воду и электричество? Но у нас же нет войны, мы развлекаемся, проводим конкурсы и состязания! Мы приняли ложь, мы не воспротивились двуличию. За это и платим. Суметь довести народ до нищеты – это победа нашей власти над нашим достоинством. А, доведенному до нищеты народу, повысить зарплаты и пенсии на несколько десятков долларов, это значит поработить народ. Об этом мечтает каждый завоеватель. Когда раб – немой и покорный, благодарен хозяину за кусок хлеба. Он никогда не восстанет против своего поработителя, потому что будет думать о завтра и о том, что ему бросят очередной кусок. Разве не в этом счастье?
Эту войну не по правилам, войну на поражение, войну в поддавки, в угоду «союзникам», пекущимся за нашей спиной об интересах нашего врага, это длительное истребление украинцев надо прекратить. Присоединяйтесь к тем, кто найдет в себе силы и смелость протестовать. Жизнь каждого солдата очень дорога. Не берите на свою совесть жизни еще совсем мальчиков, которые сидят в окопах, пока вы едете к морю.
Закончу американского журналиста: «…Я также знаю, что, на самом деле, вы лучше. Я знаю, что вы заслуживаете большего и знаю, что вы слушаете меня…»
А я знаю, что вы читаете меня…